TAREN

Объявление

Мы вновь открылись

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TAREN » Punk, Oi, Ska, Hardcore » Pekinska Patka


Pekinska Patka

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Дебютный LP культовой банды веселых парней из сербского г. Нови-Сад которые без проблем, как и положено панкерам делали радикальные заявления: "Мы, - первое важнейшее событие в югославском роке со времён Иво Робича и Марко Новоселича!" (для зоны RU это как Кобзон и Церители :) ) или "Мы - первая православная панк-группа!" (и это в совково-атеистичной стране!)©(Нейбоши Конкич фронтмэн группы, по совместительству преподователь средней школы, за что получил погоняло "профессор Conta"). Стены города Н-Сад пестрели в то время граффити "CONTA JE BOG" (Конта - Бог). Завистливые муз.критики по своему невежеству частенько сравнивают "пекинских уток" с "Toy Dolls". - Брехня! "Pekinška patka" была создана раньше.

История
Trafo, Café Express, формирование группы
Pekinška Патка её корни находятся в группе под названием Trafo, недолго группа, созданная в 1976 году, с Nebojša Čonkić на вокал и Sreten Kovačević на гитаре, исполняя кавер- версии рок- стандартов, the rolling stones и сантана. В следующем году, Kovačević сформировал поп группа Café Express с Čonkić как гостевой вокалист.

Летом 1978 года, Čonkić (часто упоминается под своим ником Професор Čonta), в то время 25-летний преподаватель Михайло Пупин Средней Школы в г. Нови- сад, отправился в Лондон, где, среди других групп, он увидел, The Clash, The Specials, Midge Ure, Глен Мэтлок- Богатые Дети, Костылей, и Журнал исполнять на концертах, прежде чем вернуться в Югославию, полные впечатлений и идей о создании совместной группы с новым звуком.

В Июле 1978 года, Kovačević, барабанщик Ласло ", Который" Pihler, и Čonkić решил создать панк- рок- группу, вдохновленная Британскими панк- группами. В первый состав вошли также бас- гитарист Miloš "Žure" Žurić. Группа проводила репетиции в университете Нови Сад факультет Машиностроения здание, где их первое живое выступление состоялось. Группа в составе четырех человек приняла участие в концерте, все их друзья, члены группы. В то же время, Čonkić и Kovačević начали работать над новым материалом, в основном, на английском языке, которая была выполнена при первом появлении. После концерта Србислав "Срба" Dobanovački стал новым бас- гитаристом.
Их первое официальное выступление состоялось в Декабре 1978 года в Городе Нови Сад в Клубе 24 место и немедленно получили местное публичное обсуждение из- за волнения он поднял среди штата клуба, которые были настолько потрясены производительности, что они решили поставить остановить его, направив на толпу около 200 человек домашний. Непосредственным поводом для начала остановки было выступление группы" экспромт вульгарным панк крышку коммунистической молодежи действий (ORA) песню с участием слова " Brižit Bardo bere čičke; Види о se Pola pičke" ("Брижит Бардо набирает чертополоха; вы можете увидеть половина ее киску").

Группа основывала свой звук на мелодичный панк, и яркий имидж, в то время как их высокой энергией шоу стало упражнение в физической выносливости с постоянными прыжками и закрученными, что было инфекционное влияние на молодых людей. Будучи одним из первых групп в стране с таким звуком и исполнительским стилем, они трепали много перьев изначально, создавая интерес средств массовой информации еще до выпуска каких- либо материалов.
Čonkić часто использовал те появления СМИ для невозмутимой саморекламы, поставляя широкие заявления как: "Мы - первая важная вещь произошедшая с югославским роком с момента дней Ivo Robić и Марко Novoselić". Он также преднамеренно ухаживал за противоречием с soundbites, таким как именование его группы как "первая Ортодоксальная панк-группа", которая не сидела хорошо с чиновниками правящей коммунистической Лиги, так очень способствовал атеизму в югославском обществе.
Группа быстро развивала жестокое отношение  среди частей молодежи Нови-Сада, которая выражала их преданность, распыляя "Čonta je, Трясина" ("Čonta Бог"), надписи на стенах всюду по городу. Вся эта не традиционность также получила группу много внимания от местных коммунистических властей, которые видели подрывной и зажигательный потенциал в их звуке и появлении. В результате, несмотря на производство большого интереса, не только в городе, но также и всюду по другим частям Воеводины, группа испытывала огромные проблемы с живыми выступлениями, многие из которых отменялись в день шоу на предложениях сверху.
В декабре 1978 группа играла последний Фестиваль БУМА, который проводился в их родном городе в том году.
Группа оказалась на Молодежном фестивале Суботицы с песней "Bella šljiva". Vesna Vrandečić (позже, чтобы присоединиться к Ксении) получил главную премию фестиваля, но Pekinska Patka получил премию аудитории. Их целое выступление было передано по национальному телевидению, которое было первым телевизионным появлением любой панк-группы в Югославии. Это поднимало их престиж, насколько югославские компании звукозаписи были заинтересованы; они начали вести переговоры с лейблом PGP-RTB о дебютном альбоме, но в конечном счете не могли достичь соглашения. Группа продолжала играть и скоро развивала более широкое распространение  в больших югославских городах: Белград, Сараево и Загреб. Они в конечном счете подписались с Jugoton после того, как его представители видели, что они выступили в клубе Загреба Kulušić.
Первый Pekinška Patka выпуск стал винилом 7-дюймовая единственная "Bella (с 2 сторонами) šljiva" / "Biti ružan, pametan i mlad", произведенные Слободаном Konjović. Относительно хороший прием того сингла, с 35 000 проданных копий, проложил путь к ним, чтобы начать делать запись дебютного альбома во всю длину.
В октябре 1979 группа была приглашена выступить в деревне Stepanovićevo на праздновании годовщины конца Второй мировой войны. Группа выполнила их список стандартного набора, и шоу также показало выдувание презервативов и бросок их аудитории так же как клятве на стадии, которая была встречена со смесью шока и восхищения аудиторией. Другая панк-рок группа, Gomila Govana, который играл на разогреве, выступала, песня "Бог спасает Мартина Бормана", который был также причиной, почему власти и СМИ поворачивались против этих двух групп. Вскоре после шоу Gomila Govana басист Борислав "Бора" Oslovčan присоединился к Pekinška Patka как замена для Dobanovački. Вместе они сделали запись демонстрационного примера, состоя из семи следов, который был неофициально выпущен в течение девяностых. Новая очередь также выполнила в Leto na проявление Adi, которое проводилось в роскошном плоту в Аде Сигэнлидже с песней "скала Poderimo". Так как толпа помчалась к стадии и подскочила вокруг, плот почти затонул.
Альбом Plitka poezija, прямой материал панк-рока со случайными СКа элементами и юмористической лирикой, был закончен падением 1979, но болезнью югославского президента Йосипа Броца Тито, отложил выпуск до лета 1980. Это было возвещено другим 7-дюймовым синглом, "Bolje da nosim kratku kosu" / "Ori, ori". Целый материал был зарегистрирован в студии Бориса Kovač, вне Нови-Сада, и был произведен Слободаном Konjović, известным ди-джеем из Студии B радиостанция. Их звук в этой фазе был несколько сопоставим с той из Игрушечных Кукол, хотя Pekinška Patka была сформирована перед ними, и у этого также был определенный местный аромат, который отличал это от британских групп. В конечном счете, их дебютный альбом Plitka poezija (Мелкая Поэзия) был выпущен в 1980 и продан приблизительно 15 000 копий, которые Джуготон рассматривал отказом.
Одним из первых живых представлений нового материала был на фестивале Раскола с группой Azra. Несколько тысяч человек посетили концерт. Отношения в пределах группы были несколько напряженными на этом концерте. Неудовлетворенный решением группы пойти на тур по Боснии и Герцеговине, басист Oslovčan играл со спиной, превращенной к толпе, активно саботируя слушания, преднамеренно заставляя группу звучать настолько плохо насколько возможно.
После выпуска дебютного альбома группа прошла некоторые изменения персонала с некоторыми участниками, изменяющими инструменты и других, уезжающих в целом. Гитарист Kovačević выражал желание играть на саксофоне, таким образом, он двигался в тот инструмент, в то время как новый участник Зорэн "Кипа" Bulatović, 17-летний участник Pečat, принял освобожденное место гитары. Второй гитарист Прозеника, и басист Oslovčan также оставили группу. Oslovčan был сначала заменен Александром "Caki" Kravić и затем прежний басист Срба Dobanovački, пока Маринко Vukmanović не присоединился к группе. Место Прозеники осталось свободным, в то время как группа продолжала существовать только с одной гитарой. Та очередь не длилась долго, поскольку Kovačević оставил группу во время падения 1980, чтобы сформировать его собственную группу, Kontraritam.
Новая очередь пошла на успешный тур Боснии и Герцеговины, заканчивающийся распроданным шоу в Зале Сараево Skenderija. Группа сделала запись покрытия популярной песни Dragana Stojnić "Bila je tako lijepa", с измененной лирикой, и выпустил это на единственном с "Buba-Rumba" как B-сторона. Другая кавер-версия, на сей раз Hollies поражают "Остановку! Остановитесь! Остановитесь!" оказался на выставочной радиопередаче "Rokenroler" по телевизору Белград. Песня использовалась JTV (югославское телевидение), станция для того, чтобы представить Югославию в Gold Montreaux Попала на фестиваль. Čonta также запланировал покрыть "Гимн Святому Сава", которая не была одобрена остальной частью группы.
В течение декабря 1980 группа выступала на фестивале Grok, проведенном на Ярмарке Нови-Сада. Группа оставила хорошее впечатление, но также и вызвала шум при горении копии газеты Borba. Во время введения для песни "Biti ružan, pametan i mlad", сказал Čonta, что песня была посвящена Bijelo Dugme лидер Goran Bregović. Вскоре после шоу журналист Dnevnik Bogdan Četnik написал статью, требующую полного запрета группы.
С октября 1980 до марта 1981 группа подготовила новый материал, вдохновленный Joy Division, Stranglers, Лечением и Журналом. Группа изменила стиль на постпанк и темную волну, представляя различный звук и изображение, которое главным образом было не в состоянии соединиться со зрителями путем, их дебют сделал. Альбом передозировка Strah monotonije, выпущенный в мае 1981, был продан приблизительно в 8 000 копий.
Группа редко выступала, и их последними известными шоу были на большом концерте в Загребе Velesajam (выполненный с Riblja Čorba, Haustor, Фильм, Prljavo kazalište, Leb i Соль, Parni Valjak, и т.д.) и парк Kalemegdan, который был их последним концертом, В течение лета, Čonkić пошел, чтобы служить югославской Народной армии и к тому времени, когда он возвратился, Bulatović уже был членом Серебра, и Vukmanović сформировал поп-группу Primavera.
В 1994 Čonta иммигрировал в Канаду с его семьей и после работы как освободитель пиццы и программист в Си-би-си, он получил работу в качестве лектора в Колледже Сенеки в Торонто. Bulatović переезжал в Нью-Йорк в течение 1990-ых.
В 1997 вышла их полная дискография включающая одиночные игры и альбомы была повторно выпущена на формате компакт-диска Отчетами Хорватии (юридический преемник Jugoton). Тогда 5 июля 2006 то же самое было сделано сербскими Мультимедийными Отчетами, в котором времени группа получила существенный содействующий толчок из сербского веб-журнала Popboks.
28 мая 2008 было объявлено, что Pekinška Patka будет воссоединяться, чтобы выступить на ВЫХОДНОМ фестивале 2008 года. Их выступление имело место на ВЫХОДЕ главная стадия в воскресенье 13 июля 2008 - заключительная ночь фестиваля - вместе с Sex Pistols, The Hives, и Министерством. Pekinška Пэтка сыграл 40-минутный сет, состоящий из старых фаворитов. В интервью немедленно после работы воссоединения, Čonkić оставил дверь открытой для полного возвращения.
После выхода из работы Нови-Сада на Новогодний 2010 группа решила возобновить работу снова для шоу 21 мая 2010 в SKC Белграда, чтобы праздновать 30-ую годовщину "Bila je tako lijepa" единственный выпуск. Группа воссоединилась в очереди, которая сделала запись сингла и второго студийного альбома, передозировка Strah monotonije, и после Белградской работы, они играли в Загребе клуб Boogaloo.
5 мая, на пресс-конференции, группа объявила о выпуске альбома покрытия, показывая песни, выполненные на югославских фестивалях 1960-ых, таких как Опатия, Beogradsko Proleće и Vaš Šlager Sezone.
За несколько дней до наступающего концерта в Белграде, первый гитарист очереди, и cо-член-учредитель группы, Sreten Kovačević объявили о предъявлении иска группе по использованию имени Pekinška Patka так же как исполнение песен от альбома Plitka poezija, за который ему верят как автор в SOKOJ (сербская Организация Защиты авторских прав). В ответ на объявление группа ответила в официальном сайте лейбла звукозаписи Long Play объяснением, что Čonkić имеет право на название группы, и что на июле 1980, ранее не сообщая остальной части группы, Kovačević подписал cо-авторство к следам дебютного альбома в SOKOJ, таким образом информация об авторстве и в несоответствии SOKOJ.
И Белградские и Загребские действия показали группу, играющую большинство следов от Plitka poezija, за исключением песни "Bolje da nosim kratku kosu" написанный Kovačević согласно SOKOJ, наступающему синглу, кавер-версии песни Лус Касаль "Un año de amor", и песня "Неко", от второго альбома передозировка Strah monotonije. Однако, Белградская работа не показывала Pihler на барабанах, и барабанщик замены был Veliki Prezir барабанщик Роберт Radić. Группа должна также выполнить в Дэни piva фестиваль в Зренянине.
В декабре 2010 группа выпустила свободную цифровую загрузку mp3 версия единственного "Un año de amor" на официальном сайте лейбла звукозаписи Long Play.

0

2

Шикарно посто:)

0

3

Дико нравица их музон!

0

4

Да. Отличный панк-рок:)

0

5

Мне они тоже дико нравятся

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » TAREN » Punk, Oi, Ska, Hardcore » Pekinska Patka