Группа образовалась в 1998 году в России, в средней школе города Hижневерховска. Погибла в полном составе на своем первом и последнем концерте в местном доме культуры в ночь с 30 апреля на 1 мая 2000 года. Реюнион состоялся осенью 2002 года.

С самого начала группа избрала своим стилем настоящий, так называемый "true" блэк-метал, вдохновленный творчеством норвежских групп, таких, как Burzum, Darkthrone, Immortal, а также их французских коллег Vlad Tepes и Belketre. Однако участники группы посчитали музыку своих коллег недостаточно экстремальной, поэтому пошли дальше, чем они. А именно - звук АЦЦКОЙ СОТОHЫ намного более грязный и брутальный, чем у вышеперечисленных групп, он уже ближе к нойзкору, а не блэк-метал. Музыка группы была уникальной по своей атакующей мощи и поистине запредельной, невероятной злобе. Так, при записи композиции "Кастлявая кросавица Смерть" гитарист и вокалист Сперматозаурус не выдержал и, встав на колени, начал биться головой об пол, при этом не забывая играть на гитаре! Естественно, удары головы об пол и дикие вопли были записаны,
и так и оставлены в окончательном миксе. Разумеется, как и всякая истинная тру-блэк-металлическая группа, АЦЦКАЯ СОТОHА прославилась и своими деяниями вне сцены. Так, например, участники группы мочились на угол местной церкви, в результате чего были пойманы дьяконом, который затем дал каждому щелчка в лоб, в результате чего они были вынуждены провести около месяца в местной больнице. После этого вынужденного перерыва в деятельности группа провела около сотни вызываний Аццкого Фекалоида, в результате чего около сотни подъездов в домах города Hижневерховска пришлось срочно дезинфицировать и ремонтировать. Удивительно, но при этом группа не забывала и о музыке!
Команда активно записывалась, за два года своего существования выпустив около девяти демо-кассет, но до записи CD дело так и не дошло - изначально - в связи с крайней малобюджетностью, а впоследствии - из-за гибели ее участников. В настоящее время предпринимаются отчаянные попытки розыска этих девяти демо-кассет (так как больше группа ничего не выпустила) и переиздания их на CD, но пока, увы, результатов нет.

Группа твердо стояла на патриотических позициях, поэтому использовала только отечественные инструменты - гитары "Урал", самодельный шестивходовый микшерный пульт и отечественный магнитофон "Электроника-302". Да-да, уважаемые слушатели - тот самый легендарный монофонический магнитофон, так как, по словам лидера группы Мемфиса, "стерео - это попса и тренд, настоящий тру-блэк всегда должен звучать в моно!".

Вместо струн на бас-гитаре Мемфиса были установлены стальные тросики разного диаметра - это придавало совершенно особую окраску звуку. Манера игры Мемфиса на клавишных также отличалась большим своеобразием - обычно синтезатор лежал на полу и Мемфис хаотически нажимал ногой на клавиатуру, дабы подчеркнуть самые драматические моменты произведений.

Барабанная установка Адского Дятла заслуживает особого внимания - она собрана из двух басовых барабанов, долго бывших в употреблении у похоронного духового оркестра (по словам Адского Дятла, "они вобрали в себя дыхание смерти, поэтому их звук вселяет леденящий ужас в слушателя") и пионерского барабана, также долго бывшего в употреблении (опять же по словам Адского Дятла, "он вобрал в себя дух юности и готовности к великим свершениям во имя великой ИДЕИ). Более никаких предметов в установке не было - да и все равно при такой плотности бластбита Адский Дятел не успел бы ударить ни по напольным томам, ни по хэтам, ни по тарелкам.

Гитара Сперматозауруса имела совершенно особую расстройку, тайну которой так и не удалось разгадать, а звучание ее напоминало рев бензопилы "Дружба", вгрызающейся в лобную кость живого медведя. Вокал же Сперматозауруса напоминал рев того самого медведя, активно протестующего против данного процесса.

К величайшему сожалению, группа погибла на своем первом, и, увы, последнем концерте. Так как концепция "true" требовала полной самоотдачи и подчинения силам Вселенского Зла, музыканты совершили коллективное самоубийство на сцене путем самосожжения вместе со зрителями, что и было блестяще осуществлено, так как в зал тайно были принесены канистры с бензином. Hи один человек, включая уборщиц туалетов, не остался в живых. АЦЦКАЯ СОТОHА - пожалуй, единственная в мире true-black-metal-группа, выполнившая свою миссию до конца.

После трагической смерти участников группы, педсовет средней школы г. Нижневерховска принял решение уничтожить отныне культовое место, где располгалась репетиционная база группы.

Осенняя демобилизация воинов Тьмы привела к вполне логичному реюниону теперь уже легендарной группы АЦЦКАЯ СОТОНА, состав которой несколько изменился. Black Raven уже больше двух лет гнил на местном кладбище. В память о верном товарище музыканты решили записать новый альбом, однако перед ними встала чисто техническая проблема, где и на чем. Если знаменитые гитара Сперматазауруса и бас Мемфиса удалось сохранить, то ударная установка и клавишные были безвозвратно уничтожены в пламени праведного гнева электросбыта города Нижневерховска.

Концепция "true & evil" звучания претерпела некоторые изменения. Во первых, музыкантам так и не удалось найти более менее рабочий магнитофон Электроника. Запись альбома происходила посредством старенькой магнитолы фирмы "Грюндик", в которой, тем не менее отсутствовал режим монозаписи. Единственный утешением стало то, что магнитола была чисто арийской и местами даже нордической сборки, что по словам Мемфиса, добавило ледяного дыхания севера на запись. Клавишные на альбоме практически не использовались. Лишь "Труготическое аутро" было записано Мемфисом посредством какого-то подозрительного аппарата фирмы "Panasaund", видимо собранным в тибетской деревушке жестянщиком Ли на коленке. Мемфис даже не удосужился купить эти клавишные, на ходу сочинил интро и исполнил его прямо в магазине "Хозтовары", где продавался сей инструмент.

Под конец записи альбома группе предложили выпустить его на настоящем мажорном лэйбле Ондыграунд Дарксайд Music (чуть меньше Nuclear Blast Records). Тщательно оценив ситуацию, музыканты смекнули, что так их первородное Зло достигнет максимального числа ушей и значительно пополнит армию Тьмы.
Группа канула в небытие аж до начала 2011 года. Чем в это время занимались музыканты, остается только догадываться. Впрочем, ходят слухи, что Мемфис-таки отсидел года три за поджоги церквей; судьба же остального состава группы еще более туманна. Никто не верил в возможность уже второго подряд реюниона АЦЦКОЙ СОТОНЫ.

Но в январе 2011 года легендарная группа вновь заявила о себе. 25 января была создана официальная страница АЦЦКОЙ СОТОНЫ в контакте. Идея создания страницы пришла в голову Аду, продюсеру группы, помирившемуся, наконец, с остальным составом после многолетней ссоры. Сперматозаурус одобрил идею и поддерживал официальную страницу на первых порах, пока в её руководстве не собрались все музыканты.
Благодаря такому феерическому продвижению в массы АЦЦКАЯ СОТОНА начала быстро возвращать утраченную за 8 лет популярность.

Концепцию долгожданного нового альбома разработал гитарист и вокалист группы Сперматозаурус. Альбом решено было назвать дерзко, но в то же время идеологически правильно: "Ave Sotonaz!!!". По мнению музыкантов, яркость названия поспособствует росту популярности группы среди фанатов, если они еще остались, а также поможет как следует выслужиться перед Повелителем, которого, без сомнения, прославляет фраза из названия альбома.

В феврале в группе появился постоянный текстовик Андрус Усусило. Он написал все тексты для альбома "Ave Sotonaz!!!". Само собой, название одной из песен совпадало с названием альбома. Андрус завоевал расположение музыкантов тем, что сочинял идеологически правильные тексты со скоростью 5 штук за полчаса. Поэтому текстовику была поручена ответственная миссия: написать репертуар группы на несколько альбомов вперед, с чем Андрус блестяще справился в течение нескольких вечеров. Сколько альбомов планируется далее, а также какими они будут, музыканты пока держат в секрете.

3 марта 2011 года произошло чрезвычайно важное событие в мире тру-блэк-метала - выход в свет альбома "Ave Sotonaz!!!". Архив, выложенный сперва на файлообменник narod.ru, а затем и на другие источники, включал в себя пять композиций группы + бонусный инструментальный трек + файл с текстами песен + обложку альбома, представляющую из себя изображение Повелителя с надписями названия группы и альбома. Также все треки были выложены Аццким Дятлом в официальную группу АЦЦКОЙ СОТОНЫ в контакте, в раздел Аудиозаписи, дабы труЪшная музыка смогла достичь как можно большего числа ушей.

Вместе с новым альбомом была выпущена также вторая часть трибьюта на АЦЦКУЮ СОТОНУ под названием "Ва славу Павилитиля". Туда вошли песни группы, переигранные другими, также очень труЪёвыми коллективами. Выпуск "Ва славу Павилитиля" был весьма символичен, поскольку он показал популярность группы АЦЦКАЯ СОТОНА, а также её авторитет у других исполнителей труЪ-блэка.

Интересно отметить, что "Ave Sotonaz!!!", как и первые альбомы группы, был выложен в труЪ-формате, а именно mp3, моно-режим с частотой дискретизации 11 кГц и битрейтом 32 kbps. Этим удалось достичь минимального веса архива, а именно 1,8 мб. По мнению музыкантов, этот фактор должен оказать значительное влияние на популярность альбома.

Но в то же время, все без исключения ценители творчества АЦЦКОЙ СОТОНЫ заметили несвойственную манеру вокала Сперматозауруса. В "Ave Sotonaz!!!" он практически не гроулит, что неприятно удивило многих труЪ-слушателей. Что сподвигло музыкантов на создание такого разительного контраста с предыдущим творчеством, пока не ясно.

Тем не менее, по состоянию на 10 марта 2011 года с файлообменника narod.ru было произведено 488 скачиваний альбома "Ave Sotonaz!!!". Такие данные обрадовали музыкантов группы и сподвигли их на новые свершения во имя сил Тьмы, в частности, Повелителя.

Мирный труд музыкантов был вероломно прерван 18 марта. Какими-то жидопидоромасонскими недочеловеками был осуществлен взлом официальной страницы АЦЦКОЙ СОТОНЫ в контакте, с последующим удалением оттуда контента и участников. К счастью, состав группы быстро отреагировал на это вопиющее сотонохульство, и до выяснения всех обстоятельств дела была создана резервная страница. Впрочем, всем известно, что лидер группы Мемфис уже подписал смертный приговор врагам Повелителя, совершившим это подлое деяние. Осталось конкретней выяснить, кто именно будет расплачиваться жизнью.

Само собой, форс-мажорные обстоятельства не оказали влияния на творческую деятельность музыкантов, и новый релиз АЦЦКОЙ СОТОНЫ не заставил себя долго ждать. Уже 19 марта вышел очередной альбом под названием "К стенке их фсех!!!". Концепция альбома разительно отличалась от концепции предыдущего. Каждая песня представляла собой бескомпромиссный обсёр кого-то или чего-то нетруЪшного с точки зрения музыкантов. В основном попало б-гу, паре вконтактовских задротов, многим знаменитостям, ненавистным всем труЪ-блэкерам, а также напоследок были опущены такие позёрские псевдомузыкальные жанры, как рэп и джаз. Всего же альбом включал в себя 13 треков, что как бы намекает на верность музыкантов группы Идеологии Вселенского Зла. К особенностям "К стенке их фсех!!!" можно отнести невероятно злобную манеру вокала Сперматозауруса, вызванную, по всей видимости, соответствующим настроением вокалиста вследствие взлома группы в контакте.

Дискография:

«АЦЦКАЯ СОТОHА»
«Смерть Хрестианам И Праклятым Пазёрам!» — MC
«Исчо адин мертвый иврей» — MC
«Кастлявая Кросавица Смерть» — МС
«Смерть дьякону Павсикакию!!!» — МС
«Смерть ваще бля всем!!!» — МС
«Сотонинский Фекалоид» — МС
«Фошызм — эта круто!» — МС
«Жопа Хреста с ваткнутым в ниё калаваротом» — МС
«Смерть праклятым Пазёрам» — CD-R (2003)
«Культ (A Tribute To)» — 1 часть трибьюта, 2006
«Ва славу Павилителя» — 2 часть трибьюта, 2011
«Ave Sotonaz!!!» — 2011
«К стенке их фсех!!!» — 2011

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3463954