Опять это солнце глаза. Я его в данный момент ненавижу и обожаю. Второе чувство из-за ностальгии школьных лет. Весеннее солнце всегда обламывало и давало знать о том, что нужно в школу. Но школы нет, что очень прискорбно. Смотрю, моей жены нет. Всегда удивлялся тому, что она просыпается, как говориться, не свет не заря. Мне осталось последний год учиться в институте, а женат как уж год и я решился показать Ане город, в котором вырос и провёл эти счастливые школьные годы. Родители толком не успели пообщаться с девушкой, с которой я решил провести всю оставшуюся жизнь. Это убивало двух зайцев: я своей любимой покажу свой город, заодно и, надеюсь подружиться с моими родителями. Но, судя по доносящимся из кухне смеху, я понял, что общение моей мамы и Ани пошло на «ура». Я встал с кровати, полез в шкаф, дабы достать свои любимые шорты. Они остались такими же грустными, какими я их видел 4 года назад. А ведь в них я познакомился с Аней летом. Признаться, я не думал, что её смогу полюбить в кротчайший срок, да и вообще познакомился с ней я на Азовском море. Ах, пляж, песок. Можно было бы рвануть туда, но я чётко настоял на своём. У нас странная история, после того как мы разъехались в разные города, мы поддерживали связь, но не рассчитывали на то, что мы будем вновь вместе. Но сбылись наши мечты и мы уже муж и жена. Я пошёл, как обычно, в ванную. Улыбнулся себе в зеркало, на нём была видна усталость, ведь я спал всего часа четыре: поезд прибыл в три ночи и я не выспался. На кухне мама чем-то подколола меня. Аня засмеялась, видимо они о чём то о своём и оказался в подходящий момент для насмешек. Я ворчливым голосом выпалил:
- Что это вы, повставали сранья? Спать охота, а вы галдите во всю.
- Всё это ты уши чистишь не во время,- подло подъебнула меня Аня перед мамой.
Хотелось что-то ответить, но не стал.
- Кушать будешь? – послышался голос мамы.
- Не хочу, - ответил я недовольным голосом. Я был объектом насмешек минут двадцать. Я пошёл, включил свой любимый компьютер. Господи, я соскучился даже по нему. Пока он загружался, я посмотрел на занавеску: на ней до сих пор остались следы... Внутри что-то въелось. Грустная ностальгия. Ведь эти следы были результатом половых отношений с моей первой любовью. Пока я раздумывал, компьютер загрузился. Ё-моё, даже заставка не поменялась: всё тот же листок конопли на чёрном фоне. Включил я музыку, лёг на диван и, не вслушиваюсь в смысл слов, начал думать о прошлом. Чёрная грусть въелась опять в моё сердце. Меня испугал телефон, который вибрировал и издавал: «ииеее смс пришло». Хы, друг мой прислал смс, что завтра будет в городе. Теперь уже охуеный воспоминания сменили грусть. Санёк, да, да, он приедет со своей грёбаной Можайки, и мы как раньше наебенимся вхлам и покутим. Душа кричала: «Ура! Ура!». Пока я вспоминал свои безбашенные дни, время незаметно пролетало. Я прошёл на кухню опять. Аня с мамой не уставали хохотать над всякими пустяками. Им было кого обсудить.
- Сынок, сходи заплати за телефон, - попросила мама.
- Хорошо! – недовольным голосом ответил я.
Я надел свою старую джинсовку. Она мне оказалось в пору, глянул в зеркало. Всё осталось прежним, только тело стало плотнее. Для меня радость была пройтись по городу. Кругом лица знакомые и не знакомые. Как же выросли барышни, которые учились со мной в одной школе года на три младше. Магазины, ох магазины: помню, как с поддельным отсканированным паспортом покупал бухло. А вот и почта. Я замер. Шок. Передо мной стояла мама Вики, моей первой любви.
- Здравствуйте, – пугливо сошло с моего рта.
- Привет, Серёжа, – в её голосе звучала неожиданная радость.
- Как там Вика??? – Моё красноречие пропало, внутри всё вскипело. В голосе была дрожь.
- Да вот неплохо, приехала на несколько дней домой, только вот уезжать ночью нам нужно с папой, его мать приболела. А ты как? Что новенького?
- Да решил жене показать место где вырос.
- А ты уже женат?
- Да как год уже.
- А дети есть?
- Нет, какие дети, ещё отучиться злополучный год а там видно будет, - слукавил я, ведь Аня уже была на 3 месяце беременности, но правда об этом не знали ещё и мои родители. Да и не хотелось создавать впечатление полной счастливой картины перед мамой Вики.
- Ну ладно, давай тогда, до встречи.
- До свиданья.
Я заплатил за телефон, на мгновенье растерявшийся. Мысли меня грызли.«Нужно взять бутылочку пивка»,- въелось в мозги. Я купил и пошёл в первый попавшийся подъезд, как по старинке. Что же за блядство? Это тот самый подъезд, в котором мы трахались с Викой. Ёбаный свет. Выпил я это злое пиво. Решил прогуляться к озеру. Ах, эти лавочки. Они оказались до боли знакомы. Сел я, стал разглядывать небо, затем на людей. Я чуть не потерял сознание от ужаса: Вика шла к моему направлению. Она обрадовалась, кинулась на шею, стала целовать. Я потерялся в мыслях. Быть может сон??? Нет, всё сходится.
- Как ты? Что новенького? – повторяя свою мать, спросила она.
- Да хорошо, решил жене показать город родной, - ответил я, хотя понял, что эти слова были лишними.
- Во как.
Вид у неё был обижен до глубины души. Прежде всего, от бессилия.
- Это Аня? – она слышала про неё из моих рассказов. Я тогда поехал в Краснодарский край и повстречал Аню. Полюбил её. Ну, это всплыло и после этого у меня с Викой не ладилось: вечные ссоры, скандалы. Так и расстались мы с ней. Одни почки и печень знают мои переживания: с одной стороны, я не мог быть со своей любимой, находящейся за несколько тысяч километрах от меня, с другой стороны: утрату девушки, с которой провёл свои первые счастливые часы общения с противоположным полом. Я любил её искренне. Но она сомневалась в этом. А потом всё пошло ужасно.
- Да, - ответ был более чем достаточный.
- Приди ко мне сегодня вечером. Хотелось бы пообщаться с женатым Серёжей, - в её голосе звучался некий стёб.
- Хорошо, - я был немногословен.
Она пошла дальше. Я пришёл домой, уже было около шести часов вечера. Я потерял счёт времени. Подошёл к Ане:
- Зая, Санёк приехал, звал побухать, отдохнуть, вспомнить молодость. Могу я сходить?
- Конечно любимый, а я пока спеку тортик «Наполеон». Мама сказала, что ты его любишь.
Я на радостях пошёл. Купил бутылку вермута. Я люблю этот напиток ещё со школьных лет. Звоню в дверь. Открывает одетая сестра Вики:
- Приветики, мой сладкий, - целует в щёку она меня и уходит.
«Надеюсь, сёдня не упьёшься вхлам»,- подумал я про себя. Я прошёл. Вика стояла вся, как на параде:
- Привет дорогой, - в её голосе опять я слышал усмешку. Я понял, что нужно идти на кухню. Я окинул взгляд кровать, на которой мы с ней тоже совокуплялись. Я достал вермут.
- Доставай стаканы.
- Алкоголик.
Она любила меня так называть. Она не изменилась. Но взгляд стал стеклянным и более выразительным. Мы с ней делились новостями, перешучивались. Так продолжалось до тех пор, пока не закончился вермут. Я не опьянел, как следует. Она достала, видимо заготовленную ранее, бутылку вина. Мысли стали дурманить. На часах маленькая стрелка указывала на циферку «1». Уже час ночи. Что-то время как пулемет стрекочет. Вика повела меня в комнату посмотреть какие-то новые фотографии. Я не вглядывался в них. Мысли были забиты опять этой ёбаной ностальгией... Я разглядывал всё вокруг, и, как на зло, ничего не поменялось. Я увидел даже диски с записями своей бывшей группы у неё на полочке. Ха, а вон диван, который мы с ней умудрились сломать. Она потянула меня на неё.
- Давай ещё, последнюю ночку, помнишь как у тебя, как у меня. Я всё знаю и понимаю, но я люблю тебя, пожалуйста, подари мне эту ночь, - её голос дрожал. Я вспомнил один из случаев, когда мы с ней в очередной раз расстались, и она просила, что бы мы вновь были вместе. Она целовала меня, пыталась снять кофту. Мои руки машинально потянулись у её талии.
- СТОП!!! НЕТ!!! Я ЖЕНАТ!!! – буквально прокричал я, и резко вспрыгнул с кровати. Вика меня тащила за руки, пытаясь оставить.
- Нет, милый мой, дорогой, любимый. Останься, пожалуйста, одну ночку вместе, всего одну, - умоляла она, вцепившись в рукав. Я с трудом обул ботинки, одел джинсовку. Замок не поддавался открытию, в порыве непонятного чувства я вырвал его с корнями. Я бежал. По лестничному топоту, я понял, что Вика в плаче бежит за мной.
Я был уже на улице. Бежал сильный дождь. Чувства переполняли меня. По лицу текли градом слёзы. Неужели всё??? Конец. Она... она там, мы не увидимся более. В голове летали ужасные мысли. На столь поздний час, всё же на улице люди были, благо из-за дождя они не видели, что мой организм производил слёзы, которым не было конца. Их особенность была в том, что они были беззвучны от безысходности. Казалось, размышления порвут мой мозг. Я шёл на встречу хуй знает чему. Белые ночи меня ещё больше злили в данный момент. Почему всё так? За что? Я промок, что говориться, до нитки. Джинсовка становилась тяжёлой. Казалось, я не был никогда на столько слаб... Увидел очертания своей школы. На лице загорелась улыбка. Вот она моя родная. Темы в моей голове резко поменялись. Я вспомнил своего друга Санька. Эх, как мы отрывались. Вспомнил, как на перемене пили спирт и дули план. Как на дискотеках трахали девок в школьных туалетах. Ностальгия... счастливая ностальгия. А что мне убиваться? Всё хорошо: завтра приезжает мой лучший друг, я женат на девушке, которую смог полюбить душой и сердцем. Где в отношениях тишь да благодать: без упрёков, без ссор и без сожаленья. Я её люблю. А ещё завтра будет тортик «Наполеон» на завтрак.
Ностальгия
Страница: 1
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12008-04-02 19:04:34
Поделиться22008-04-02 19:22:05
Просто охуенно!!!
Поделиться32008-04-04 00:09:42
Охуенно....сохранил себе....очень понравилось.......
Поделиться42008-04-04 19:25:04
Ты мне вчера пьянющий рассказывал этот рассказ.Охуенчик!!!!!
Страница: 1