TAREN

Объявление

Мы вновь открылись

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » TAREN » Не наши релизы » Совместный сплит групп П.Е.Р.Е.Ф.Е.Р.И.Я, ЧЕбурашка, Антикап

Совместный сплит групп П.Е.Р.Е.Ф.Е.Р.И.Я, ЧЕбурашка, Антикап

Сообщений 1 страница 30 из 388

http://i026.radikal.ru/1202/36/c7d036f30cc4.jpg

Исполнитель: П.Е.Р.Е.Ф.Е.Р.И.Я, ЧЕбурашка, Антикап
Альбом: Split
Год: 2012
Стиль: Anarcho Punk, Punk Rock
Страна: Россия
Формат: mp3/320 kbps
Вес: 111 Mb

01. ЧЕбурашка – Be happy
02. ЧЕбурашка – Что я знаю
03. ЧЕбурашка – Работаешь
04. ЧЕбурашка – Кухонный п..дёж
05. ЧЕбурашка – Не лезь в мою жизнь (Переферия)
06. ЧЕбурашка – Стой до конца (Антикап)
07. ЧЕбурашка – Капитализм – дерьмо! (remake Антикап)
08. П.Е.Р.Е.Ф.Е.Р.И.Я – Сколько было в мире воин
09. П.Е.Р.Е.Ф.Е.Р.И.Я – На мушке (ЧЕбурашка)
10. П.Е.Р.Е.Ф.Е.Р.И.Я – Свобода, Равенство, Анархо-Коммунизм
11. Антикап – Капитализм дерьмо!
12. Антикап – Свобода
13. Антикап – Последняя схватка с капитализмом
14. Антикап – Я бегу в кругу друзей
15. Антикап – Стой до конца!
16. Антикап – Свобода, Равенство, Анархо-Коммунизм (ЧЕбурашка)

Скачать | Зеркало | Зеркало | Зеркало

и как оно?

Вот это интересно, уже даже из-за ЧЕбурашки. Если на диске выходил, то куплю и уже тогда послушаю.

Шелковое постельное белье - роскошь, которая доступна каждому! Шелк представляет собой ткань, которую изготавливают из коконов тутового шелкопряда. Данный материал отличает нежность и утонченность, он имеет приятные тактильные ощущения и обеспечивает максимально комфортный сон. В интернет-магазине можно купить элитное шелковое белье всемирно известного бренда домашнего текстиля, где Вы найдете большой выбор расцветок, выгодные цены и различные размеры постельных комплектов.
Подробнее посмотреть можно здесь:

whoah this weblog is fantastic i like reading your articles. Stay up the great work! You realize, lots of people are looking around for this info, you can help them greatly.

I like the valuable information you provide on your articles. I'll bookmark your weblog and test again here regularly. I am reasonably sure I will be informed many new stuff proper here! Best of luck for the next!

If you wish for to get much from this post then you have to apply these techniques to your won website.

It's an awesome article in favor of all the web viewers; they will take advantage from it I am sure.

Heya i'm for the first time here. I found this board and I find It really useful & it helped me out much. I hope to give something back and aid others like you aided me.

If you are going for most excellent contents like myself, just visit this site daily for the reason that it offers feature contents, thanks

If some one desires to be updated with latest technologies therefore he must be visit this website and be up to date daily.

Since the admin of this web site is working, no hesitation very quickly it will be renowned, due to its quality contents.

I want to to thank you for this great read!! I certainly enjoyed every bit of it. I have got you saved as a favorite to check out new stuff you post…

Fabulous, what a web site it is! This website provides valuable data to us, keep it up.

Does your blog have a contact page? I'm having problems locating it but, I'd like to send you an email. I've got some recommendations for your blog you might be interested in hearing. Either way, great blog and I look forward to seeing it develop over time.

WOW just what I was searching for. Came here by searching for %keyword%

This page certainly has all of the info I needed about this subject and didn't know who to ask.

I am curious to find out what blog platform you're using? I'm experiencing some minor security problems with my latest blog and I would like to find something more secure. Do you have any recommendations?

I savour, lead to I found just what I used to be having a look for. You've ended my 4 day lengthy hunt! God Bless you man. Have a nice day. Bye

Today, I went to the beach with my children. I found a sea shell and gave it to my 4 year old daughter and said "You can hear the ocean if you put this to your ear." She placed the shell to her ear and screamed. There was a hermit crab inside and it pinched her ear. She never wants to go back! LoL I know this is completely off topic but I had to tell someone!

My programmer is trying to convince me to move to .net from PHP. I have always disliked the idea because of the expenses. But he's tryiong none the less. I've been using Movable-type on numerous websites for about a year and am concerned about switching to another platform. I have heard excellent things about blogengine.net. Is there a way I can import all my wordpress posts into it? Any kind of help would be really appreciated!

Hello, i read your blog occasionally and i own a similar one and i was just curious if you get a lot of spam remarks? If so how do you reduce it, any plugin or anything you can suggest? I get so much lately it's driving me insane so any help is very much appreciated.

This design is spectacular! You definitely know how to keep a reader entertained. Between your wit and your videos, I was almost moved to start my own blog (well, almost...HaHa!) Wonderful job. I really loved what you had to say, and more than that, how you presented it. Too cool!

Ahaa, its nice dialogue about this post here at this webpage, I have read all that, so now me also commenting here.

Currently it seems like BlogEngine is the best blogging platform out there right now. (from what I've read) Is that what you are using on your blog?

Wow, this post is good, my sister is analyzing such things, thus I am going to convey her.

Оборудование и инструменты от Технопрома доступны на technoprom.kz

Hydra Real Estate GmbH
Hydra Real Estate GmbH
Hydra Real Estate GmbH
Hydra Real Estate GmbH

Признаки обмана, мошенничества
Когда реальные отзывы настолько отличаются от тех, что брокер размещает на своем официальном сайте, вывод очевиден. Вряд ли перед нами честный и прозрачный посредник. К тому же, мы нашли и другие спорные моменты.

Срок существования проекта
Трейдеров пытаются убедить в том, что Esperio появился в отрасли еще в 2012 году. Это утверждение можно прочесть в коротком описании самой компании, и заметить в футере сайта. Однако ничего общего с реальным положением вещей такие заявления не имеют. В отзывах авторы пишут об отсутствии узнаваемости бренда не просто так. До недавнего времени о таком посреднике никто не знал.

Данные веб-архива показывают, что брокер занял сайт в июне 2021 года. В самом деле, сложно представить, чтобы за 10 лет работы действительно надежный брокер так и остался для большинства трейдеров неузнаваемым.
С юридическими данными у Esperio вообще произошла какая-то путаница. Брокер указывает в качестве управляющей компании некую OFG Cap LTD. При этом в реестр Сент-Винсент и Гренадин она должна быть внесена под номером 20603. Разумеется, мы не нашли ни одного упоминания о таком наборе цифр.

Но хотя бы OFG Cap, правда, не LTD, а LLC все-таки существует. Кстати, она была инкорпорирована в 2022 году, даже позже, чем появился официальный сайт. Уж совсем никак не в 2012. В футере указана недостоверная информация.
Добавить ко всему перечисленному стоит и то, что гренадинский офшор — не самое лучшее место в мире для регистрации бизнеса. Вернее, для мошенников, конечно, сойдет. А вот у клиентов, особенно трейдеров, могут возникнуть существенные проблемы при сотрудничестве с такими компаниями.

thank you very much

Вы здесь » TAREN » Не наши релизы » Совместный сплит групп П.Е.Р.Е.Ф.Е.Р.И.Я, ЧЕбурашка, Антикап